Применимы между двигателем и редуктором или между редуктором и осью, или в рамках комплектного привода
Карданная Муфта Flender GKG
Эластичная двухкомпонентная карданная муфта — Номинальный момент (макс): 5861 Нм — Количество типоразмеров в серии: 5 — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +70 °С
Карданные муфты FLENDER GKG представляют собой упругие двухкомпонентные выходные муфты, используемые для компенсации первичных перекосов подвески в тележке с полной передачей крутящего момента между редуктором и валом колесной пары с приводным колесом. Они допускают очень большие смещения вала и допускают значительные смещения между осью и редуктором, создавая при этом лишь очень незначительные реакционные силы.
Детали сцепления FLENDER GKG могут устанавливаться отдельно на редуктор и вал колесной пары. Детали муфты поставляются с предварительно установленными самокалиброванными сферическими подшипниками с защищенными резиновыми элементами. Они имеют длительный срок службы до одного миллиона километров пробега. При закручивании кронштейнов на сферических подшипниках, муфта может быть установлена просто с помощью стандартных средств. Распорка автоматически центрируется.
Краткий обзор ваших преимуществ
Длительный срок службы — до миллиона километров пробега автомобиля
Сферические резиновые элементы допускают очень большие смещения вала и допускают значительные перекосы между осью и редуктором.
Низкие силы реакции
Сделано в Германии, используется во всем мире
Трамваи
Метро
Локомотивы
Соединительная Муфта Flender LBK
Упругая, двухкомпонентная соединительная муфта — Номинальный момент (макс): 5731 Нм — Количество типоразмеров в серии: 5 — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +60 °С.
Соединительные муфты FLENDER LBK имеют разделительную прокладку и могут быть сверхкомпактно соединены с редуктором Радиально расположенные резиновые элементы создают два шарнирных соединения, которые также позволяют заменить упругие элементы радиально под транспортным средством.
Соединительные муфты FLENDER LBK приводятся в движение с помощью самоцентрирующихся зубьев циклопаллоидного зубчатого колеса в версии «осевое соединение» и фланцевыми к ведущему колесу в версии «колесное соединение».
Дополнительно поставляется компактная серия LBKZ. В этом случае одна половина муфты представляет собой зубчатую муфту, которая встроена в редуктор.
Краткий обзор ваших преимуществ
Радиально расположенные резиновые элементы также позволяют заменять упругие элементы радиально под автомобилем.
Возможно компактное подключение к редуктору
Возможна поставка в сборе с рельсовыми муфтами FLENDER.
Детали на 100% отслеживаются
Обширный сервис
Опционально интегрирован в полый вал редуктора
Сделано в Германии, используется во всем мире
Низкопольные трамваи
Мембранная Муфта Flender MBG
Двухкомпонентная жесткая торсионная стальная муфта — Номинальный момент (макс): 9500 Нм — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +60 °С
Мембранные муфты FLENDER MBG представляют собой двухкомпонентные, жесткие на кручение цельностальные муфты с превосходной концентричностью и превосходным качеством баланса, поскольку они сбалансированы вместе с ротором двигателя. Концентричность и качество баланса постоянно сохраняются благодаря оптимальному центрированию зубьев шестерни на двух полумуфтах.
Их мембранный контур дает им осевой выход. Винтовой фитинг позволяет отсоединять или соединять двигатель и редуктор просто без ослабления посадки с натягом. Муфты FLENDER MBG не требуют технического обслуживания и используются для передачи крутящего момента и поддержки вала двигателя в редукторе.
Краткий обзор ваших преимуществ
Высокая концентричность
Отличное качество балансировки
Бесплатная поддержка
Опционально доступен с электроизоляционной конструкцией
Опционально со скользящей ступицей и / или зубчатым венцом датчика скорости двигателя
Возможна поставка в сборе с рельсовыми муфтами FLENDER.
Детали на 100% отслеживаются
Сделано в Германии, используется во всем мире
Трамваи
Низкопольные трамваи
Шестеренчатая Муфта Flender ZBG
Жесткая на кручение муфта — Номинальный момент (макс): 3000 Нм — Рабочая температура (мин): -50 °С — Рабочая температура (макс): +55 °С
Зубчатые муфты FLENDER ZBG со смазкой смазкой вносят наилучший возможный вклад в обеспечение максимальной доступности вашего рельсового транспортного средства. Миллионы километров пути, ледяные сибирские температуры, экстремальная жара, максимальные пусковые моменты и скорости вращения, чрезвычайно пыльные условия, осевые или радиальные толчки на высоких скоростях — независимо от того, на каком маршруте вы его используете элементы FLENDER ZBG
Жесткое торсионное соединение имеет прочную конструкцию, оптимизированную по весу. Тяжелые детали крепятся непосредственно к валам двигателя или редуктора; внутренние компоненты муфты компенсируют любые эксплуатационные смещения, так что применяются только малейшие несбалансированные силы и колебания. Запатентованная втулка скольжения защищает систему привода. Герметичные камеры смазывания предотвращают вытекание смазки и исключают потенциальный риск возгорания.
Краткий обзор ваших преимуществ
Длительный срок службы и низкие затраты на обслуживание
Не требует обслуживания до трех миллионов километров пробега автомобиля или 12 лет
Износостойкие и удобные в обслуживании с очень большими интервалами обслуживания
Основной осмотр в сочетании с проверкой редуктора и двигателя
По запросу возможна начальная заправка смазкой при доставке.
Простое и быстрое повторное смазывание с помощью смазочного ниппеля
Хорошие рабочие характеристики в аварийных ситуациях благодаря герметичным резервуарам для смазки
Чистые резервы нагрузки даже после очень долгого времени работы
Оптимизированная система уплотнения для предотвращения проникновения пыли
Надежная работа при обледенении шасси и при температурах значительно ниже нуля
Термостойкость даже в экстремальных условиях
Сделано в Германии, используется во всем мире
Метро
Скоростные поезда