название*

Компания*

Страна*

Телефон

электронной почте*

Твое сообщение*


Упругие муфты Flender

Муфты Flender: Эластичные муфты N-Eupex и N-Eupex DS

Эластичные муфты Flender N-EUPEX и N-EUPEX DS компенсируют смещения валов, создавая лишь незначительные восстановительные силы. Крутящий момент передается упругими элементами, таким образом, муфта обладает типичными свойствами упругой резины. Износ ограничивается упругими элементами, которые необходимо заменить по завершению их срока службы.В основу муфт N-EUPEX положен принцип модульности, их конструкция проста. Муфты N-EUPEX состоят из полумуфт и дополнительных узлов, отвечающих предъявляемым требованиям.

atn02701

В зависимости от типа муфты упругие элементы могут быть заменены без смещения соединяемых механизмов.

Соединительные элементы N-EUPEX и N-EUPEX DS — это высококачественные эластичные муфты от известного мирового производителя, компании Siemens Flender. Это пальцевые муфты, отличающиеся вариантами исполнения, наличием отказоустойчивого устройства. Серия муфт N-EUPEX выпускается в 10 различных типах исполнения и имеет 23 типоразмера, отличается полностью модульным типом исполнения. N-EUPEX DS — это разновидность предыдущей серии, не имеет отказоустойчивого устройства, выпускается в 3 типах и имеет 18 типоразмеров. Муфты N-EUPEX рассчитаны на кратковременное превышение нагрузки, работу в условиях критической перегрузки. Серия N-EUPEX DS является муфтой предельного момента, выполняя функции защиты механизмов от перегруза. При превышении допустимой нагрузки эластичный элемент разрывается, препятствуя передачи нагрузки на механизм.

Основные достоинства и сфера применения
Эластичные муфты N-EUPEX являются универсальными соединительными элементами с возможностью компенсации не соосности валов. Муфта демонстрирует максимум надежности в эксплуатации, может быть использована для блочной установки либо упрощенной схемы монтажа. Наличие в конструкции эластичных элементов позволяет адаптировать муфту к изменениям динамической нагрузки. Одним из основных достоинств серии N-EUPEX DS является отсоединение при перегрузке привода или износе эластичных частей.

Обе серии муфт эластичных имеют возможность компенсации смещения валов при незначительном усилии восстановления. Фактически, каждая муфта эластичная серий N-EUPEX и N-EUPEX DS имеет свойства упругой резины, компенсирует резкие крутильные удары и не соосность валов. Важным преимуществом является и модульный принцип, муфта состоит из нескольких взаимозаменяемых элементов, которые можно заменить с минимальными временными и материальными затратами. Износу подвергается лишь эластичный элемент, который можно быстро заменить без смещения механизмов, а не сама чугунная муфта.

Упругие муфты Rupex Flender RUPEX

Упругие муфты Flender RUPEX способны выдерживать перегрузки и поэтому особенно удобны для приводов с повышенными требованиями к безопасности и надежности. Крутильные удары и изменение нагрузки не страшны для надежных и компактных упругих муфт RUPEX. Муфты в стальном исполнении особенно подходят для высокоскоростных приводов. Упругие муфты RUPEX являются одним из наилучших решений в своём классе на сегодняшний день. Данная категория муфт широко применяется в современных машинах и оборудовании, востребована у отечественных и мировых производителей.

ATN03101

Преимущества упругих муфт RUPEX
Муфты применяются для блочного соединения валов машин и оборудования,оснащены отказоустойчивым устройством, могут быть использованы для передачи крутящих моментов в среднем и высоком диапазонах. Упругое соединение имеет возможность переключения критических скоростей. Материалом муфт является высококачественная сталь или чугун.

Благодаря способности выдерживать значительные перегрузки упругие втулочно-пальцевые муфты RUPEX особенно удобны для эксплуатации в приводах с высокими требованиями к надежности и безопасности. Муфта способна компенсировать резкие крутильные удары и изменения нагрузки, характеризуются надежностью в эксплуатации, имеют удобный компактный размер и малый момент инерции.

Упругая муфта в стальном исполнении рассчитана на установку в высокоскоростные соединения. Благодаря бочкообразной форме буферов из эластичного материала муфту можно легко установить даже при наличии небольшого люфта. Удобная форма упругих элементов и конических пальцев значительно облегчает установку и гарантирует надежную, безотказную работу.

При этом муфта требует минимального технического обслуживания. В процессе работы изнашивается только упругий элемент муфты — буфера из эластомера,которые можно легко заменить при минимальных затратах времени и средств. Муфта обладает высокими функциональными возможностями, может быть использована для реверса, горизонтальной, вертикальной и угловой установки.

Характеристики упругих муфт RUPEX
Муфта втулочно-пальцевая упругая RUPEX выпускается в 26 размерах, из стали и чугуна, в диапазоне наибольших крутящих моментов от 150 Нм до 1,3 мНм. Изделия могут эксплуатироваться при температурах от −30 до +80°С. На муфту могут быть установлены альтернативные упругие элементы, позволяющие расширить диапазон рабочих температур от −50 до +100°С.

Диаметр выпускаемых муфт составляет от 105 мм до 2 м, твердость материалов составляет 60 и 80 Шор. Соединительные элементы имеют многообразие вариантов исполнения, ч т. ч.:
соединение ступица в ступицу;
с ограничением продольного люфта;
соединение с тормозным барабаном;
соединение со стационарным приводом;
соединение с тормозным диском и т. д.

Сфера применения упругих втулочно-пальцевых муфт RUPEX
Благодаря универсальному исполнению и многообразию типоразмеров упругая втулочно-пальцевая муфта может быть использована во всех отраслях машиностроения, чаще всего – для соединения вала-шестерни с приводом, высокоскоростной муфты со стороны электродвигателя. Технические характеристики изделий делают оптимальным их применение в системах с высоким крутящим моментом, высокой вероятностью аварийных рывков, ударов и перегрузок, а также при наличии небольшого люфта. Данная категория муфт получила широкое применение в:
приводах мостовых и башенных кранов;
приводных механизмах конвейеров;
канатных дорогах;
приводах эскалаторов и др. оборудовании.

Торсионно жесткие муфты Flender

Муфты Flender ZAPEX ZW

Зубчатые муфты ZAPEX соединяют валы машины и компенсируют смещение валов слабыми восстановительными силами. Муфты ZAPEX отличают такие качества, как хорошая способность передачи крутящего момента в сочетании с компактностью и небольшим весом. В основе конструкции типов муфт ZAPEX лежит принцип модульности. Это означает возможность быстрой поставки решений для выполнения конкретных задач. Объем техобслуживания муфт ZAPEX является очень незначительным. Регулярная смазка или смена масла через предписанные промежутки времени продлевают срок службы муфты.

zapex-zw

Преимущества
Двухузловая зубчатая муфта, компенсирует угловую, параллельную и продольную несоосности валов
Низкое восстанавливающее усилие при несоосности валов
Благодаря конструкции и использованию специальных уплотнений смазка служит в течение продолжительного периода
Малые габариты; может использоваться в условиях высоких ударных нагрузок; обладает большим запасом прочности
Подходит для эксплуатации в обоих направлениях вращения и работы в реверсивном режиме

Варианты исполнения
С промежуточной вставкой
С тормозным диском/ тормозным барабаном
С цельной соединительной муфтой
С ограничителем продольного люфта
Муфты с вертикальным исполнением
Муфты сцепления (для соединения/разъединения при остановках)
Срезная предохранительная муфта

Области применения
Металлопрокатные станы
Бумагоделательные машины
Цементные мельницы
Мешалки
Приводы канатных дорог
Насосы
Устройства обдува
Конвейерные линии
Турбины
и другие

Муфты Flender ARPEX

Муфты ARPEX отлично зарекомендовали себя за более чем 30 лет применения во всех областях техники, где необходим надежный механизм передачи крутящего момента, не требующий техобслуживания.

ARPEX-ARS-NEN

Муфты ARPEX соединяют валы машины и компенсируют смещение валов, генерируя при этом лишь незначительные восстановительные силы. Благодаря применению пластин из пружинной стали и беззазорных винтовых соединений муфты обладают жесткостью при кручении и не имеют зазоров. Все детали муфт ARPEX изготавливаются из высококачественной стали.

Прочная, компактная конструкция обеспечивает высокий уровень эксплуатационной надежности и долгий срок службы. Высокоточное производство гарантирует, что при высокой частоте вращения на детали машины в собранном состоянии действуют лишь незначительные силы. Муфты ARPEX могут использоваться в обоих направлениях вращения и поэтому пригодны также для реверса.

Муфты ARPEX устойчивы к износу. Если их правильно изготовить, собрать и установить, они могут иметь неограниченный срок службы. На многих типах может радиально устанавливаться промежуточная прокладка, при этом нет необходимости в перемещении приводного и приводимого механизмов. Благодаря большому количеству стандартных деталей возможно комбинирование и преобразование муфт ARPEX в различные другие типы. Таким образом, стандартные типы могут применяться со многими приводами. В процессе эксплуатации муфты ARPEX могут выдерживать температуру в диапазоне от –40°C до +280°C. По запросу возможна поставка муфт, рассчитанных на другие температурные диапазоны

Гидромуфты Flender

Гидромуфты Flender FLUDEX

Гидромуфты Flender FLUDEX используются в приводах конвейерных систем, таких как ленточные конвейеры, ковшевые элеваторы и цепные конвейеры. В тяжелой промышленности муфты FLUDEX используются в различных механизмах, таких как приводы рабочих колес, дробилки, вальцы, смесители, большие венти-ляторы, питательные насосы котлов, большие компрессоры, центрифуги и вспомогательные приводы мельниц.

Можно также отметить такие механизмы, как приводы насосов, приводы генераторов механизмов отбора мощности, ветроэнергетические системы, приводы дверей и ворот. В приводах с дизельным двигателем гидромуфты Flender FLUDEX используются на приводимых машинах, имеющих большой момент инерции.

fludex

Гидромуфты используются в различных отраслях деятельности, обеспечивают экономичность и надежность работы привода. Размещенные в данном разделе гидродинамические муфты Fludex представлены в трех основных сериях, имеют 15 типов и 16 типоразмеров.

Принцип действия и конструкция гидромуфты
Передача усилия гидродинамической муфтой Fludex основана на принципе Фётингера, разработанного и запатентованного в начале прошлого столетия немецким ученым Г. Фётингером. Сутью идеи является возможность передачи мощности без жесткого соединения входного и выходного валов, что обеспечивает защиту двигателя и исполнительного механизма от вредных динамических нагрузок.

Основными элементами гидромуфт являются насосные и турбинные лопастные колеса, размещенные во внешнем корпусе.Колеса расположены напротив друга. Процесс передачи крутящего момента состоит из преобразования механической энергии насосного колеса в энергию потока рабочей жидкости, которая приводит в действие турбинное колесо и, соответственно, преобразуется в его механическую энергию.При этом нет механического взаимодействия между насосным и турбинным колесами и, как следствие, отсутствует значительный износ деталей. В качестве рабочей жидкости данной гидравлической системы используется, как правило, минеральное масло.

Принцип Фётингера в муфтах Fludex обеспечивает целый ряд конструктивных и эксплуатационных преимуществ:
Мягкий пуск механизмов без ударных и чрезмерных динамических нагрузок. Не требуется запас мощности электромотора.
Разгон больших масс при уменьшенной нагрузке на электродвигатель. Это позволяет использовать более дешёвые электромоторы с коротко-замкнутым ротором.
Простота настройки крутящего момента путем уменьшения или увеличения уровня рабочей жидкости.
Выравнивание нагрузки при работе нескольких электродвигателей.

Железнодорожные муфты Flender

Карданная Муфта Flender GKG

Эластичная двухкомпонентная карданная муфта — Номинальный момент (макс): 5861 Нм — Количество типоразмеров в серии: 5 — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +70 °С

gkg-cardan-joint

Карданные муфты FLENDER GKG представляют собой упругие двухкомпонентные выходные муфты, используемые для компенсации первичных перекосов подвески в тележке с полной передачей крутящего момента между редуктором и валом колесной пары с приводным колесом. Они допускают очень большие смещения вала и допускают значительные смещения между осью и редуктором, создавая при этом лишь очень незначительные реакционные силы.

Детали сцепления FLENDER GKG могут устанавливаться отдельно на редуктор и вал колесной пары. Детали муфты поставляются с предварительно установленными самокалиброванными сферическими подшипниками с защищенными резиновыми элементами. Они имеют длительный срок службы до одного миллиона километров пробега. При закручивании кронштейнов на сферических подшипниках, муфта может быть установлена просто с помощью стандартных средств. Распорка автоматически центрируется.

Краткий обзор ваших преимуществ
Длительный срок службы — до миллиона километров пробега автомобиля
Сферические резиновые элементы допускают очень большие смещения вала и допускают значительные перекосы между осью и редуктором.
Низкие силы реакции

Сделано в Германии, используется во всем мире
Трамваи
Метро
Локомотивы

Соединительная Муфта Flender LBK

Упругая, двухкомпонентная соединительная муфта — Номинальный момент (макс): 5731 Нм — Количество типоразмеров в серии: 5 — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +60 °С.

lbk-link

Соединительные муфты FLENDER LBK имеют разделительную прокладку и могут быть сверхкомпактно соединены с редуктором Радиально расположенные резиновые элементы создают два шарнирных соединения, которые также позволяют заменить упругие элементы радиально под транспортным средством.

Соединительные муфты FLENDER LBK приводятся в движение с помощью самоцентрирующихся зубьев циклопаллоидного зубчатого колеса в версии «осевое соединение» и фланцевыми к ведущему колесу в версии «колесное соединение».

Дополнительно поставляется компактная серия LBKZ. В этом случае одна половина муфты представляет собой зубчатую муфту, которая встроена в редуктор.

Краткий обзор ваших преимуществ
Радиально расположенные резиновые элементы также позволяют заменять упругие элементы радиально под автомобилем.
Возможно компактное подключение к редуктору
Возможна поставка в сборе с рельсовыми муфтами FLENDER.
Детали на 100% отслеживаются
Обширный сервис
Опционально интегрирован в полый вал редуктора

Сделано в Германии, используется во всем мире
Низкопольные трамваи

Мембранная Муфта Flender MBG

Двухкомпонентная жесткая торсионная стальная муфта — Номинальный момент (макс): 9500 Нм — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +60 °С

mbg-membrane

Мембранные муфты FLENDER MBG представляют собой двухкомпонентные, жесткие на кручение цельностальные муфты с превосходной концентричностью и превосходным качеством баланса, поскольку они сбалансированы вместе с ротором двигателя. Концентричность и качество баланса постоянно сохраняются благодаря оптимальному центрированию зубьев шестерни на двух полумуфтах.

Их мембранный контур дает им осевой выход. Винтовой фитинг позволяет отсоединять или соединять двигатель и редуктор просто без ослабления посадки с натягом. Муфты FLENDER MBG не требуют технического обслуживания и используются для передачи крутящего момента и поддержки вала двигателя в редукторе.

Краткий обзор ваших преимуществ
Высокая концентричность
Отличное качество балансировки
Бесплатная поддержка
Опционально доступен с электроизоляционной конструкцией
Опционально со скользящей ступицей и / или зубчатым венцом датчика скорости двигателя
Возможна поставка в сборе с рельсовыми муфтами FLENDER.
Детали на 100% отслеживаются

Сделано в Германии, используется во всем мире
Трамваи
Низкопольные трамваи

Шестеренчатая Муфта Flender ZBG

Жесткая на кручение муфта — Номинальный момент (макс): 3000 Нм — Рабочая температура (мин): -50 °С — Рабочая температура (макс): +55 °С

zbg-gear

Зубчатые муфты FLENDER ZBG со смазкой смазкой вносят наилучший возможный вклад в обеспечение максимальной доступности вашего рельсового транспортного средства. Миллионы километров пути, ледяные сибирские температуры, экстремальная жара, максимальные пусковые моменты и скорости вращения, чрезвычайно пыльные условия, осевые или радиальные толчки на высоких скоростях — независимо от того, на каком маршруте вы его используете элементы FLENDER ZBG

Жесткое торсионное соединение имеет прочную конструкцию, оптимизированную по весу. Тяжелые детали крепятся непосредственно к валам двигателя или редуктора; внутренние компоненты муфты компенсируют любые эксплуатационные смещения, так что применяются только малейшие несбалансированные силы и колебания. Запатентованная втулка скольжения защищает систему привода. Герметичные камеры смазывания предотвращают вытекание смазки и исключают потенциальный риск возгорания.

Краткий обзор ваших преимуществ
Длительный срок службы и низкие затраты на обслуживание
Не требует обслуживания до трех миллионов километров пробега автомобиля или 12 лет
Износостойкие и удобные в обслуживании с очень большими интервалами обслуживания
Основной осмотр в сочетании с проверкой редуктора и двигателя
По запросу возможна начальная заправка смазкой при доставке.
Простое и быстрое повторное смазывание с помощью смазочного ниппеля
Хорошие рабочие характеристики в аварийных ситуациях благодаря герметичным резервуарам для смазки
Чистые резервы нагрузки даже после очень долгого времени работы
Оптимизированная система уплотнения для предотвращения проникновения пыли
Надежная работа при обледенении шасси и при температурах значительно ниже нуля
Термостойкость даже в экстремальных условиях

Сделано в Германии, используется во всем мире
Метро
Скоростные поезда

Высокоэластичные муфты Flender

Гибкая Кольцевая Муфта Flender ELPEX

Высокоэластичные муфты Flender ELPEX отличаются высоким уровнем упругой крутильной деформации и не имеют торсионного люфта. Благодаря малой крутильной жесткости и способности к демпфированию муфты ELPEX особенно пригодны для соединения механизмов с сильно различающимися характеристиками крутящего момента. Муфты ELPEX подходят также для соединения механизмов с большим смещением валов.

elpex-flexible-coupling

Конструкция
Трансмиссионные характеристики муфты ELPEX определяются в основном эластичными кольцами. Эластичные кольца изготавливаются из смеси натурального каучука с усиливающим тканевым слоем. Эластичные кольца разрезные, поэтому их можно менять без перемещения соединенных механизмов. Эластичные кольца крепятся к ступице стопорным кольцом, а к внешнему фланцу – стопорным кольцом с штифтами и болтами.

На муфтах типа EFG соединительный размер внешнего фланца выбирается соответствующим подключаемой машине, например, маховику дизельного двигателя. На муфтах типа ENG внешний фланец оснащается второй ступицей, которая обеспечивает соединение двух валов.

Очень гибкая, без люфта, шинная муфта
Номинальный момент (мин): 1600 Нм
Номинальный момент (макс): 90000 Нм
Количество типоразмеров в серии: 9
Рабочая температура (мин): -40 °С
Рабочая температура (макс): +80 °С

Резиновая Шинная Муфта Flender ELPEX-B

Очень гибкая, без люфта, шинная муфта — Номинальный момент (мин): 24 Нм — Номинальный момент (макс): 14500 Нм — Количество типоразмеров в серии: 15 — Рабочая температура (мин): -50 °С — Рабочая температура (макс): +50 °С.

elpex-b-rubber

Очень гибкие муфты ELPEX-B передают крутящий момент без окружного люфта в машинах с неодинаковыми характеристиками крутящего момента. Они устойчивы к износу и не требуют технического обслуживания. Ступицы муфт ELPEX-B изготовлены из высококачественного чугуна или стали. Крутящий момент передается гибкой шиной, усиленной кордовым слоем.

Краткий обзор ваших преимуществ
Компенсация очень больших перекосов валов
Независимо от направления вращения (подходит для реверсивного режима)
Резиновую шину можно легко заменить без необходимости перемещать агрегатированное оборудование.
Возможна простая установка на валы с помощью конических втулок.

Сделано в Германии, используется во всем мире

Горнодобывающая и цементная промышленность: дробилки
Производство стали: ножницы, правильные станки, реверсивные прокатные станы, пильгерные прокатные станы.
Производство электроэнергии: воздушные конденсаторы
Химическая и фармацевтическая промышленность: сушилки, фильтровальные чаны, смесители, мешалки, реакторы.
Целлюлоза и бумага: очистные сооружения
Продукты питания и напитки: фильтровальные чаны, реакторы, мешалки
Сахар: диффузоры, мельницы сахарного тростника

Резиновая Дисковая Муфта Flender ELPEX-S

Очень гибкая резиновая дисковая муфта для соединения машин с высокими колебаниями крутящего момента — Номинальный момент (мин): 300 Нм — Номинальный момент (макс): 63000 Нм — Количество типоразмеров в серии: 17 — Рабочая температура (мин): -40 °С — Рабочая температура (макс): +120 °С

elpex-s-rubber

Благодаря своей низкой жесткости на кручение и демпфирующим свойствам муфта ELPEX-S® очень хорошо подходит для соединения машин со значительно неоднородными характеристиками крутящего момента. Внутренний диаметр резинового дискового элемента вулканизирован на фланце. Муфты ELPEX-S в стандартной комплектации выполнены в виде соединения фланец / вал или соединение вал / вал. Ступица может принимать коническую втулку.

Краткий обзор ваших преимуществ
Изолирует крутильные колебания с линейными характеристиками торсионной пружины
Возможны многие виды фланцевых соединений (включая SAE)
Легкая сборка разъемов даже для труднодоступных монтажных позиций
Доступны типы, в которых резиновый дисковый элемент можно заменить без необходимости перемещать агрегатированное оборудование.
Защита от перегрузки двигателя и ведомой машины
Подходит для использования в потенциально взрывоопасных средах; сертифицирован в соответствии с 2014/34 / ЕС (ATEX)

Сделано в Германии, используется во всем мире

Применяется в общем машиностроении; особенно подходит для приводов

в составе двигателей внутреннего сгорания
поршневые компрессоры
для цементных мельниц
Кроме того, подходит для:

Горнодобывающая и цементная промышленность: трубные мельницы, вертикальные мельницы, дробилки.
Производство стали: ножницы, правильные станки, реверсивные прокатные станы, пильгерные прокатные станы.
Сахар: мельницы сахарного тростника

Беззазорные муфты Flender

Сцепная Муфта Flender BIPEX-S

Виброгасящая и электроизолирующая кулачковая муфта — Номинальный момент (мин): 0,5 Нм — Номинальный момент (макс): 655 Нм — Количество типоразмеров в серии: 10 — Рабочая температура (мин): -50 °С — Рабочая температура (макс): +120 °С.

bipxex-s

В области муфт без зазоров мы предлагаем вам широкий ассортимент типов и размеров в двух модельных рядах BIPEX-S® и SIPEX® для простой установки. Виброизолирующая и электроизолирующая вставная эластомерная муфта BIPEX-S практически полностью не требует технического обслуживания и не изнашивается, а имеет чрезвычайно низкий момент инерции. Она очень компактна, подходит для различных требований к установке для различных версий ступиц и очень проста в установке.

Муфта BIPEX-S состоит из двух алюминиевых или стальных втулок и полиуретанового кулачкового кольца. Различные значения жесткости кулачкового кольца позволяют изменять коэффициент демпфирования и жесткость при кручении. Доступны четыре различных эластомера. Их характеристики демпфирования, передаваемый крутящий момент и допустимый температурный диапазон могут быть выбраны в соответствии с вашими требованиями.

Краткий обзор ваших преимуществ

Большой выбор вариантов дизайна для максимальной гибкости
Скорость вращения: макс. 47500 об / мин
Компенсация перекоса валов
Низкий момент инерции
Подходит для высокодинамичных приложений
Гашение вибрации

Сделано в Германии, используется во всем мире

Станки: оси подачи, приводные шпиндели
Технология упаковки: приложения для позиционирования, конвейерная техника
Текстильные машины: приложения для позиционирования
Другие области применения

Химическая и фармацевтическая промышленность: приложения для позиционирования, конвейерная техника
Продукты питания и напитки: приложения для позиционирования, конвейерная техника, линии розлива

Металлическая Сильфонная Муфта Flender SIPEX

Металлический сильфон без зазоров и кручения — Номинальный момент (мин): 0,1 Нм — Номинальный момент (макс): 5000 Нм — Количество типоразмеров в серии: 20 — Рабочая температура (мин): -30 °С — Рабочая температура (макс): +120 °С

sipex

В области муфт без зазоров мы предлагаем вам широкий ассортимент типов и размеров в двух модельных рядах BIPEX-S® и SIPEX® для простой установки. Виброизолирующая и электроизолирующая вставная эластомерная муфта BIPEX-S практически полностью не требует технического обслуживания и не изнашивается, а имеет чрезвычайно низкий момент инерции. Она очень компактна, подходит для различных требований к установке для различных версий ступиц и очень проста в установке.

Муфта SIPEX состоит из двух алюминиевых втулок и сильфона из нержавеющей стали. Его металлические сильфоны компенсируют осевые, радиальные и угловые смещения только при низких усилиях восстановления.

Краткий обзор ваших преимуществ

Большой выбор вариантов дизайна для максимальной гибкости
Скорость вращения: макс. 15000 об / мин
Компенсация перекоса валов
Низкий момент инерции
Подходит для высокодинамичных приложений
Жесткий на кручение, не требует технического обслуживания и износа

Сделано в Германии, используется во всем мире

Станки: оси подачи, приводные шпиндели
Технологии упаковки: приложения для позиционирования, конвейерная техника
Текстильные машины: приложения для позиционирования
Другие области применения

Химическая и фармацевтическая промышленность: приложения для позиционирования, конвейерная техника
Продукты питания и напитки: приложения для позиционирования, конвейерная техника, линии розлива

Запросите бесплатное предложение

Свяжитесь с нами по +39 080.5367090 ли по электронной почте info@tecnicaindustriale.com